QuickShortcutMaker

для Android 2.4.0
Downloads : 141 - Aug 12, 2022 - sika524 - 2.01 MB Freeware

QuickShortcutMaker создает ярлыки и настраивает значки и имена приложений.

2.01 MB
Скачать бесплатно 2.4.0
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 votes, average: 4,46 out of 5)
Загрузка...

QuickShortcutMaker создает ярлыки приложений из списка действий, перечисленных на рабочем столе вашего Android-устройства. Вы можете выбрать необходимые приложения для создания ярлыков и даже плавно выбрать эксклюзивное действие. Это помогает легко получить доступ к необходимым приложениям, если на вашем устройстве установлено несколько приложений.

С его помощью также возможна настройка значков и названий приложений. Он предлагает удобную навигацию по различным действиям и процессам в верхней части рабочего стола вашего устройства.

Приложение позволяет создавать группы приложений, просто установите программу; выберите приложения из данного списка приложений на вашем устройстве и начните персонализацию. Вы можете изменить стиль значка и шрифт, а на главном экране появится автоматическое добавление новых ярлыков. Вы найдете кнопку «попробовать» в пользовательском интерфейсе, которая сообщит вам о следующем событии перед созданием значка. Вы можете искать приложения с помощью клавиатуры и находить результаты в алфавитном порядке. Вы также можете выбрать добавочный или обычный поиск модов. Нет необходимости в каком-либо стороннем лаунчере, также возможен поиск по истории.

Доступ одним нажатием возможен для часто используемых приложений. Он не только создает ярлыки для главного экрана, но вы можете получить доступ к скрытым экранам настроек. Он может отправлять отчеты об ошибках, начинать связь и получать подтверждающее сообщение на экране. Приложение простое и удобное в использовании, но иногда оно может быть опасным для устройства. Таким образом, пользователи должны справиться с этим с некоторыми навыками и знаниями.

Легкое приложение размером 2 МБ предлагает замечательные возможности настройки. Новые обновления и языки повышают удобство процесса и очень быстро меняют внешний вид вашего устройства.

Процесс очень прост, просто нажмите и удерживайте главный экран> Виджеты> Действия, появится значок QuickShortcutMaker, и вы сможете начать запуск приложений, перетаскивая приложение в нужное место. Процесс включает в себя три этапа; выберите действие, отредактируйте детали и нажмите «Создать».

Приложение работает на основе некоторого разрешения. Он просит вас получить доступ к папке загрузки, а также выбрать папку назначения. Создайте резервную копию ваших данных перед созданием ярлыков; это убережет ваше устройство от любых недоразумений. В некоторых версиях доступно автоматическое определение списка часто используемых действий. Он не требует каких-либо технических навыков и предлагает поддержку клиентов с регулярными обновлениями. Стильный интерфейс работает с эксклюзивным нажатием и классифицируется по наиболее часто используемым приложениям вашего устройства. Для вас доступна функция оценки, чтобы оставить отзыв команде разработчиков и дать совет, если вы хотите внести некоторые изменения в приложение. Вам будут очень рады.

ANDROID САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

QuickShortcutMaker

for Android 2.4.0
Downloads : 1,836 - April 21, 2024 - sika524 - 2.01 MB Freeware

QuickShortcutMaker creates shortcuts and customization of icons and names of apps

2.01 MB
Free Download 2.4.0
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (14 votes, average: 4.50 out of 5)
Loading...

QuickShortcutMaker creates shortcuts to the applications from the list of activities enlisted on the desktop of your Android device. You can select the required apps for creating shortcuts and even select an exclusive activity smoothly. It helps to easily access your required apps in case of multiple apps are installed on your device.

Customization of icons and names of apps is also possible with its help of it. It offers hassle-free navigation of different activities and processes on the top of the desktop of your device.

QuickShortcutMaker enables you to create app groups, just install the program; select the apps from the given list of apps on your device, and start personalizing. You can change the style of the icon and font, and an auto-addition of new shortcuts will appear on the home screen. You will find a ‘try’ button on the UI that will inform you about the next happening before creating an icon. You can search apps using the keyboard and find the results alphabetically. You can also select incremental or normal searching mods. No need for any 3rd-party launcher and searching for history is also possible.

Single-tap access is possible for frequently used apps. It not only creates shortcuts for the home screen, but you can access hidden settings screens. It can send error reports, start communication, and receive a confirmation message on the screen. The app is simple and easy to use, but sometimes it may be dangerous for the device. So it is upon the users to handle it with some skill and knowledge.

The lightweight app with a 2MB size offers wonderful customizing options. New updates and languages enhance the convenience of the process and very quickly change the front appearance of your device.

The process is very simple, just long tap the home screen>Widgets>Activities, and an icon of QuickShortcutMaker will appear and you can start launching apps while dragging the app to the required space. The process is including on three steps; select an activity, edit the details, and press ‘Create’.

The app works on the base of some permission. It asks you to access the download folder as well as select a destination folder. Create a backup of your data before creating shortcuts; this will save your device from any misunderstanding. The auto-detecting of the list of frequently used activities is available in some versions. It needs not to have any technical skills and offers customer support with regular updates. The stylish interface works with an exclusive tap and is categorized into the most used apps on your device. A rating function is available for you to give feedback to the developer’s team and advice if you want some changes in the app. You will be most welcome.

 

 

ANDROID TOP DOWNLOAD